
Цель занятия: формирование стремления к самопознанию, возможности распознавать личностные качества, стремление к взаимодействию с другими людьми.
С ребятами обсудили правила тренингового занятия, выполнили упражнения "Назови своё имя", "Карлики и великаны", дискутировали. Выполнили тест " Семь "Я" Человека". По результатам теста узнали, что все ребята выбрали "внешнюю оболочку" человека. А это означает, что в приоритете у подростков отношения человека с обществом, с его непосредственным окружением. Это также говорит о том, что в жизни подростков большую роль играет социальный статус, иерархия, положение в обществе, материальные ценности и блага цивилизации.
Примечательно то, что только единицы ребят выбрали "внутреннюю оболочку" человека и нацелены на интеллект, эрудицию, способность к трезвому восприятию мира, адекватность оценки и здравый смысл. Тест для ребят оказался очень информативным.
По шкале оценки определили, что занятие для большинства учащихся было полезным и необходимым для понимания своего внутреннего "Я".